Маленькие хитрости

Дорогие Организаторы!

Статья будет редактироваться и дополняться, это черновой набросок вам в помощь :)

Дата последнего редактирования: 19:30 по МСК, вторник, 28 сентября 2021 г.

Придя в совместную закупку, потенциальный участник (давайте назовём его ПУ)
уже готов потратить некоторую сумму денег.
Кому он перечислит деньги - вам или другому организатору - во многом зависит от вас.

Как увеличить сумму заказа ПУ.

У каждого человека есть понимание суммы, которую не жалко потратить, то есть той, с которой человек легко и без сожаления расстаётся.
Для кого-то это 500 руб, для кого-то 1000 руб. 
Но для большинства людей - такая "незаметная" сумма - это 100 рублей.

Помните, когда-то были такие развалы на рынках - "всё по 100 руб"? - и там всегда была толкучка. Надо тебе или нет, но ты идёшь и смотришь, что же там такое предлагается.
И 90% из этих любопытствующих что-то да покупают.

ЭТО ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ, КОТОРЫЙ МЫ БЕРЁМ СЕБЕ НА ЗАМЕТКУ.

ВТОРОЙ ИНСТРУМЕНТ - ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО "ХАЛЯВА". 
Рекламы вокруг ну ОООЧЕНЬ много... Слова "скидка" и "распродажа" уже давно не вызывают доверия, и большинство людей при этих словах сразу же думают "обман/подделка/брак/дешевка и пр..."
Но вот то, что наша русская душа очень любит - это ХАЛЯВА! - сразу навостряются ушки, тянутся ручки, горят глазки! ))) 

ТРЕТИЙ ИНСТРУМЕНТ - ПООЩРЕНИЕ КЛИЕНТА 
Кнут и пряник - два мощных двигателя. Ну, с кнутом мы сегодня к клиенту не пойдём, а поговорим о прянике ))
Мы все любим подарки, внимание, заботу...
Проявлять особое внимание к клиентам, конечно, надо. И есть способы поощрять клиентов без финансового вложения.
Подробно рассмотрим это ниже, вариант четвёртый.


КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ?

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ:
 - Открываем закупку с темой "Халява - всё до 100 руб" (на ваше усмотрение - это может быть "
Халява - всё до 500 руб" или "Всё до 1000 руб").
 - В закупке делаем ссылки на ДРУГИЕ ваши альбомы - ненавязчиво приглашаем уже "тёплого" (то есть проявившего интерес) ПУ перейти в другие ваши закупки.
ПУ знакомится с недорогими товарами из любопытства переходит смотреть, что же такое есть ещё в каталоге.
Например,  у нас в каталоге есть масочки для лица ТМ Ziaja по 35-50 руб. Согласитесь, 35 руб совсем не жалко! )  Заказав масочку, ПУ захочет посмотреть. что ещё кроме масочек есть у этой марки. Всё, цель достигнута - ПУ будет рассматривать каталог с более дорогими товарами, 

ВТОРОЙ ВАРИАНТ:
 - Открываем обычную закупку. В ней делаем рекламируем альбом с товарами "Халява - ВСЁ до 100 рублей!"
Найдёт или нет ПУ в основном каталоге что-то для себя нужное, любопытство сработает в 90%  - побудит заглянуть в каталог и что-то выбрать. 

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ:
 - После того, как ПУ сделал заказ, отправляем ему сообщение: "Спасибо за заказ! А вы были в нашем очень популярном альбоме - "ХАЛЯВА - ВСЁ до 100 рублей"?
Побуждаем клиента повторно зайти в закупку. Если зашёл, то есть большая вероятность, что сделает заказ - увеличиваем средний чек.

ЧЕТВЁРТЫЙ ВАРИАНТ:
Инструмент:
Наш помощник - всё тот же альбом "Халява - всё до 100 руб"
Целевая аудитория:
1. НОВИЧОК. Это клиент, впервые сделавший у вас заказ.
2. ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК. Это старожил, поклонник вашей закупки.
3. СПЯЩИЙ. Это клиент, которого нужно "расшевелить", кто давно у вас ничего не заказывал.
Чем будем поощрять: 
Предлагаем оргсбор 5% на товары из альбома"Халява - всё до 100 руб" ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ!
ВАЖНО!! Смотрите на этот вариант, как на способ повысить лояльность ПУ к закупке. Это ни в коем случае не финансовая потеря! 
Что делаем:
1. НОВИЧОК. Ситуация: новый клиент уже сделал у вас заказ по основному каталогу. Действие: отправляем ему личное предложение: "Благодарю за заказ! У меня есть предложение лично для вас. Вы можете сейчас выбрать любой товар из каталога "Халява - ВСЁ до 100 рублей!" и заказать его с мизерным оргсбором всего 5%. Это маленький подарок вам от меня :)" Реакция: такая формулировка с использованием фраз "лично для вас" (не для всех, это делает клиента избранным), "выбрать товар (не заказать, а именно выбрать), "халява", "мизерный", "всего 5%", "подарок вам" - такая формулировка создаёт таинственную, интимную, располагающую атмосферу в ваших отношениях с клиентом. Мы побуждаем клиента вернуться в закупку, ещё раз посмотреть предложение. А каждый заход в каталог увеличивает вероятность заказа.
2. ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК. Ситуация: клиент постоянно участвует в ваших закупках, сделал у вас заказ по основному каталогу. Действие: отправляем ему личное предложение: "Спасибо за заказ! Хочу сделать вам маленький подарок в благодарность за постоянное участие в закупке :) Вы можете сейчас выбрать любой товар из каталога "Халява - ВСЁ до 100 рублей!" и заказать его с мизерным оргсбором всего 5%.Реакция: клиент почувствует вашу заботу, поймёт, что вы его цените, выделяете среди прочих клиентов. Это побудит его сохранять верность вашим закупкам, а также увеличит средний чек этого клиента в текущем сборе.
3. СПЯЩИЙ УЧАСТНИК. Ситуация: клиент давно ничего у вас не заказывал. Действие: отправляем ему личное предложение: "У меня лично для вас есть маленький подарок :) Вы можете сейчас выбрать любой товар из каталога "Халява - ВСЁ до 100 рублей!" и заказать его с мизерным оргсбором всего 5%. Заходите ко мне! :)Реакция: пробуждаем интерес клиента - поглядеть, что там за халява? Задача - чтобы клиент зашёл в закупку - выполнена.
ЛАЙФХАК: заканчивать сообщения лучше всего чем-то побудительным к действию. Например: "Заходите ко мне!", "Выбирайте тут!", "Жду вас!" и подобными.
Что получим в итоге: 
1.Клиент заказывает, например, масочки Ziaja (они действительно хороши!!) - и, попробовав эту косметику, вполне вероятно, придёт за другими товарами этой марки. И не только этой.
2. Мы создадим у клиента ощущение "халявы" - и не важно, что это халявный оргсбор был всего 1 раз, ощущение закрепится в подсознании, ваша закупка будет ассоциироваться с комфортом, с выгодой. А значит, когда в следующий раз клиент решит потратить денежку, он 99% придёт именно к вам.
3. Увеличиваем средний чек. То есть клиент потратит больше, чем планировал. С оргсбора 5%, конечно, прибыль будет не густая, но это всё равно дополнительная прибыль, которую вы не получили бы, если бы не спец.предложение клиенту.
4. Так можно "добить" минималку, если вдруг закупка не очень хорошо собралась.
5. Каждый заход в каталоги - это потенциальная покупка. И здесь наша цель - чтобы клиент ещё раз посмотрел товары, вполне вероятно, он выберет что-то ещё, перейдёт в другие ваши альбомы или закупки. 


КАК БЫСТРО СДЕЛАТЬ КАТАЛОГ -  "Товары до 100 руб".

Мы создали раздел "ВСЁ". В этом разделе все товары всех производителей, что есть в нашем предложении.
Слева расположен фильтр. Самый верхний - по цене. В окошки можно вручную поставить цену, которая вам нужна.
Сейчас там не очень много товаров - в ценовой категории до 100 руб, но мы постараемся увеличить это предложение.